Департамент транспорта Самары 16 апреля заключил с МП «Пассажиравтотранс» договор сроком на пять лет на осуществление пассажирских перевозок по 34-м городским маршрутам. Предприятие стало единственным участником конкурса, объявленным мэрией. Однако частные перевозчики не уйдут с рынка. Они будут работать на основе договоров аренды.

На торги было выставлено шесть лотов, каждый из которых содержал несколько внутригородских маршрутов. Такое формирование лотов применялось в Самаре впервые. Условия конкурса подразумевали представлениеподрядчиком сведений о размере подвижного состава, количестве сотрудников и их опыте, наличии ночной стоянки, мойки транспорта и ремонтно-технической базы, производственных ресурсов. Особым требованием заказчика был тип транспортных средств. В техзадании конкурса указывалось, что автобусы, обслуживающие маршруты, должны быть класса «М3». К этой категории относятся автобусы средней и большой вместимости, рассчитанные более чем на восемь пассажиров. Руководитель департамента транспорта Дмитрий Полулях заявлял, что количество маршруток на дорогах города должно постепенно уменьшиться и такое требование в конкурсной документации — первый к тому шаг. Департамент планирует избавиться от транспорта малой вместимости в течение нескольких лет.