Станция метро «Алабинская» начнет работать в полном режиме не раньше, чем через 3 года. Однако для этого региональным властям нужно будет где-то найти порядка миллиарда рублей. Эта сумма необходима для отделки первого перегонного тоннеля с камерой съезда и монтажа рельсов.
Таких денег в бюджете пока нет, поэтому о строительстве других станций можно даже не задумываться.
О проблеме, которая встала перед областными властями, заявили на заседании общественной комиссии по транспорту в губернской думе. О ситуации рассказал главный архитектор Самарской области Анатолий Баранников.
Он пояснил, что на федеральном уровне нет долгосрочной программы развития метрополитена в регионах. Поэтому в создание подземного транспорта занимаются власти субъектов и только за региональный бюджет.
Следовательно, то, о чем грезили губернские власти — выделение средств федеральной казны на строительство метрополитена — не удалось осуществить.
Кроме того, на областном уровне решили, что о строительстве новых станций и вовсе можно забыть. К работам не приступят, пока «Алабинская» не начнет действовать в полной мере. Это необходимо, чтобы избежать долгостроев.
Пока метро возводится, власти думают о развитии другой транспортной инфраструктуры. Речь идет о транспортной пересадочных узлах. Сейчас на рассмотрении у правительства возведение четырех подобных объектов.
Комментарии (2)
Федеральные власти не дали самарским чиновникам 1 млрд на строительство метро потому, что знают — свой млрд те пустили на VIP отделку чужого суда. А могли бы и на метро. И на кого тут обижаться?
Азаров не справляется с работой. Много амбиций и великих я… А на деле ноль.