Проект планировки нового участка единственной ветки самарского метро, которая будет пролегать от станции «Алабинская» до Самарской площади, где впоследствии появится станция «Самарская», утвердила администрация региона. Документ подписал врио председателя регионального правительства Юрием Рожиным.
Из областного бюджета на окончание проектирования и начало строительства выделяют 260 миллионов рублей. Предполагается, что работы начнутся в следующем году.
Впрочем, со строительством традиционно ожидаются определённые сложности. Для полноценного возведения потребуется прорыть котлован, причём на самых оживлённых в центре города улицах — Полевой и Самарской.
Метростроители прорабатывают в данный момент пути решения вопроса с транспортом, чтобы не обгонять Москву по количеству пробок. Один из способов — поэтапное перекрытие участков улиц, позволяющее транспортным средствам разъезжаться, не создавая затор.
Напомним, предыдущую, десятую станцию метро — Алабинскую — строили в течение семи лет. Все это время, а также несколько месяцев после ее открытия, движение по Ново-Садовой в границах улиц Полевой и Осипенко было перекрыто.
Комментарии (2)
а эти долдоны, они не могут копать совсем под землей?
как на загнивающих западах?
Копай сам, раз такой умный