Чиновники администрации Самары опубликовали проект постановления о компенсации транспортным предприятиям убытков, связанных с перевозкой пассажиров-льготников.
В первую очередь профинансируют «Пассажиравтотранс» и трамвайно-троллейбусное управление — им компенсируют «просадки» бюджета, связанные с льготными билетами, по которым одна поездка выходит не в 25, а в 3 рубля. На сегодняшний день эта система тестируется в Самаре и Тольятти.
Самарский метрополитен признан не столь нуждающимся: он получит денежное подкрепление за льготный провоз малообеспеченных граждан чуть позже.
В проекте, ознакомиться с которым можно на сайте мэрии, объясняется также, откуда взялись средства на такую «роскошь»: в связи с поступлением дополнительного финансирования в размере 220,6 миллионов рублей около 70 млн смогли выделить транспортникам.
Напомним, в настоящее время все недвижимое имущество и подвижной состав «Пассажиравтотранса» находится в распоряжении частной фирмы — «СамараАвтоГаз», бенефициаром которой называют бизнесмена и экс-депутата губернской думы Алексея Ушамирского. С первых дней работы «СамараАвтоГаза» некоторые самарцы начали жаловаться на отсутствие привычных вечерних автобусов и сокращение некоторых маршрутов, которые, вероятно, оказались невыгодными для нового перевозчика.
Вчера стало известно о том, что УФАС заинтересовалось вышеупомянутым контрактом о передаче «Пассажиравтотранса» в частные руки.
Комментарии (2)
И хорошо бы прокурорам проверить: как это в Самаре легко и непринужденно упразднили муниципальный транспорт? Нынче в городе уже ничего своего не осталось..., однако ж налоги не уменьшаются — те, которые шли на очистные, транспорт и тп
Афера чистейшей воды, организованная в бытность мэрства Азарова, благополучно закончившаяся во время его губернаторства.