Старейшая самарская телекомпания, контрольный пакет которой принадлежит семье бывшего мэра Самары Георгия Лиманского, как и писал «Засекин», встала на путь тотальной оптимизации, сокращая свой штат до минимума. Журналисты вынуждены искать новую работу или уходить в видеоблогеры. Первым эксперимент со «свободным плаванием» в настоящее время проводит автор программы «Абзац» Денис Саров.

Ещё в июне «Засекин» сообщал, что на самарской телерадиокомпании «Скат» начались сокращения штата. Связано это, по всей видимости, с резким уменьшением бюджетного финансирования и перенаправлением основных финансовых потоков на телеканалы «ГИС Самара» и ТРК «Губерния», почти не имеющие статистически значимого рейтинга, но прямо или косвенно принадлежащие государству. Так, в 2017 году ТРК «Скат» получила шесть государственных и муниципальных контрактов на сумму 10 млн. 776 тыс. рублей, а в 2018 году телекомпании удалось заключить лишь один контракт на 2 млн. 103 тыс. рублей. Вместе с тем, в последние годы выручка телеканала не опускалась ниже 100 млн. рублей в год, но фонд оплаты труда журналистов формировался за счет бюджетных контрактов. 

Как сообщает на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» автор и ведущей выходившей до сентября на ТРК «Скат» программы «Абзац» Денис Саров, «с сегодняшнего дня …телекомпания «Скат» выходит на мега-экстра-профи-трэш эксперимент – работа новостной редакции (СТВ) в два полевых журналиста». 

— Искренне желаю продолжающим тянуть лямку коллегам стойкости, сил, железных нервов, терпения и вдохновения. Им все это ох как понадобится, чтобы в обрезанном составе делать полноценный ежедневный выпуск новостей. Несомненно, этот формат – свежее дыхание в работе протухших новостных редакций, будущее профессии и ориентир для безнадёжно отстающих в развитии и инновациях конкурентов – лузеров, зачем то содержащих с десяток съёмочных групп для своих новостей... Учитесь у СКАТа, коллеги, - не скрывая сарказма пишет Денис Саров. 

За первые сутки ролик «Новая жизнь Абзаца», в которой журналист рассказывает о новом формате «Абзаца», набрал около 150 просмотров на Ютубе, а топовый ролик «Эко-душегубка» про проблемы микрорайона «Волгарь» посмотрели более 400 раз. В сети «ВКонтакте» ролик про «эко-поселок» посмотрели более 150 раз. Денис Саров просит своих зрителей подписываться на его канал, так как рассчитывает, что финансирование проекта можно будет осуществлять за счёт поступлений от интернет-рекламы.