В Самаре приницпиально не строят мост через Волгу. Объект, который мог бы рассредоточить транспортный поток, проходящий через Жигулевск, может обесценить правы берег реки. Такое мнение высказал главный архитектор Самарской области Анатолий Баранников порталу 63.ру.
— Самара — один из немногих городов-миллионников в мире, стоящих на больших реках, которые не имеют моста. У нас на той стороне Жигулевский заповедник, Самарская Лука. Строительство моста здесь принципиально не планировалось. Поэтому там нет промышленности, практически нет транспорта. Кроме парома нет связи с большинством населенных пунктов. Традиция многих самарцев летом ставить там палатки, жить, ездить на работу через Волгу. Отдых на заволжских песках тоже уникален по-своему, — заявил Анатолий Баранников.
Мост через Волгу предположительно появится рядом с селом Климовка, либо в районе Октябрьска. Строительство подобного объекта, по оценкам чиновников, будет идти около пяти лет.
Комментарии (7)
Т.е. областной архитектор ратует за палатки и отсутствие связи с населенными пунктами. А может его архитектором в эти населенные пункты командировать?! А новый вероятно и для моста место найдет, и заповедник обойдет, и городу облик придаст продуманный.
Господин Баранников, вместо безумной и безголовой Климовки (минимум 100 миллиардов!) можно построить 3 моста через Волгу: в Морквашах (или впритык к плотине), в Октябрьске и в Самаре. Причём мост в Самаре будет построен обязательно — это самая короткая дорога — 70 км между двумя миллионниками. Заповедник? Постройте дорогу на эстакаде без всяких съездов. Плюс магистраль Рождественно — Сызрань. Сейчас это звучит дико, но в перспективе, лет через 20 очень реально. Вывод: магистраль по Авроре надо расширять вдвое-втрое со сносом жилых домов и торговых центров. Для снижения нагрузки на плотину — автомагистраль Исаклы — Димитровград. Мост в Октябрьске? А может южнее Сызрани, чтобы уйти из Переволокского горла? Китай явно нацелился на автомагистраль в Европу с переходом через Волгу где-то в Саратове. И наш Южно-Сызранский мост будет очень хорош как резервный для этой основной магистрали. Крюк через Екатеринбург — Казань — Москву китайцам даром не нужен.
Вообще всю страну в магистраль закатать
А может, маму свою китайцам продадите, автомобильный вы маньяк?
Или вы под эстакадой жить хотите?
Когда идиоты планируют жизнь — и жизнь становится идиотской…
Правильно архитектор говорит. Жигулёвский заповедник превратится в помойку за одно лето если мост построить. Слава богу что такие разумные люди есть!
Я проживаю на правом берегу Волги и скажу, что большинство наших жителей против моста. Соласна с Петром — Жигулевский заповедник превратится в мусорку. Уже сейчас, несмотря на затруднение в переправе на правый берег, после выходных мусор валяется везде — на дорогах, на обочинах, на берегу Волги. Они просто за собой не убирают.