Земля под речным портом в Самаре не будет передана из региональной собственности обратно в федеральную. Об этом заявили в Росимуществе.

После переноса площадки под строительство футбольной арены к Мундиалю с территории порта на место радиоцентра, депутат Госдумы Александр Хинштейн заявил  в своём Твиттере, что землю под речным портом придётся вернуть в федеральную собственность. По его словам, этот участок был передан в ведение региона только с учётом Мундиаля.

Однако в Росимуществе сообщили, что передача территории никак не связана со строительством стадиона, и область получила её под развитие грузовых и пассажирских перевозок.

Депутат Самарской губернской думы Михаил Белоусов прокомментировал порталу Засекин.Ру эту новость.

- Было ли обосновано заявление Александра Хинштейна?

- Нет, не было. Смена места строительства стадиона не означает, что земля должна передаваться обратно в федеральную собственность.

- Как Вам новое место для строительства стадиона?

- В районе радиоцентра место тоже неплохое. Просто Самара не получит такого развития со стадионом на радиоцентре, какое могла получить со стадионом на стрелке.

Когда планировалось строить стадион на стрелке рек Волги и Самара, было очень много вопросов, говорили, что это нецелесообразно, невыгодно, дорого. Но чтобы добраться до этого стадиона, нужно было проехать весь город, соответственно, нужно было привести весь город в порядок – сделать дороги, наземную инфраструктуру, монорельсовые виды транспорта, метро. Сейчас, перенеся строительство в район радиоцентра, мы себя этого лишаем. Соответственно всё, что будет делаться – будет делаться до радиоцентра. А там уже всё сделано – Московское шоссе в хорошем состоянии. Будет ещё что-то делаться до площади Куйбышева, потому что там будет фан-зона. Всё остальное развития не получит – не будет магистрали вдоль Волги, которую планировали построить по первой линии, чтобы за 40 минут можно было добраться до стадиона.

Перенос связан, скорее, не с финансами – потому что деньги есть, а с грамотным освоением средств. Скорее всего, возникли опасения, что очень большой объём работ можно не успеть сделать вовремя. Поэтому решили подстраховаться.