В 2013 году на строительство самарского метрополитена из областного бюджета будет выделено 400 млн рублей. В 2014 году на эти цели планируется выделить 300 млн рублей, а в 2015 — 500 миллионов. Также власти заявляли, что после завершения строительства станции метро «Алабинская», метро в Самаре строиться больше не будет.
Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал председатель совета директоров «Завода приборных подшипников» Александр Хенкин.
- Как Вы оцениваете тот факт, что самарское метро не будет продлеваться?
- Для города-миллионника это полное безобразие. При том состоянии дорог, которое мы видим в нашем городе не иметь метро – это коллапс.
- Некоторые наши эксперты предположили, что метро не будут продлевать из-за подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, якобы это слишком большая нагрузка на бюджет. Что Вы об этом думаете?
- А как они планируют развивать городскую инфраструктуру без метрополитена? Строительство метро – это и есть развитие транспортной инфраструктуры. К стадиону ещё подъезжать надо будет. А как люди из центра города будут доезжать до стадиона, если не будет метро?