Начальная стоимость первого контракта - 480 миллионов 32 тысячи 201 рубль, второго - 618 миллионов 354 тысячи 270 рублей. Срок окончания работ общей стоимостью 1 миллиард 98 миллионов 386 тысяч 471 рубль – до 15 сентября 2018 года. То есть отремонтированное полотно Красноглинского шоссе должно быть сдано в эксплуатацию уже после чемпионата мира по футболу.
Показательно, что компания «Самаратрансстрой», мало кому известная до прихода в губернию Николая Меркушкина и его министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Пивкина, фактически в отсутствие конкурентов получает практически все дорогостоящие многомиллиардные государственные подряды в Самаре, включая ремонт Московского шоссе, который проводится с регулярными повреждениями водовода, оставляющими без воды свыше 70 тысяч человек, и улицы Ново-Садовой.
Отметим, что завершение реконструкции Московского шоссе будет осуществляться в авральном режиме. Помимо доморощенного подрядчика, ООО «Самаратрансстрой», губернские власти намерены привлечь к дорожно-строительным работам студенческие отряды.
С таким заявлением выступил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. «Работы тормозит перекладка инженерных коммуникаций. Она затягивается из-за того, что документация была подготовлена некорректно. Ещё подрядчику пришлось переделать несколько участков. В августе, сентябре и октябре 2017 года нам, скорее всего, придётся сильно уплотниться. С благоустройством и тротуарами придется работать с колёс. Может, будем привлекать даже студенческие отряды для выполнения работ, связанных с ручным трудом», – цитирует Пивкина портал 63.ru.
Напомним, что 6 сентября 2015 года ООО «Самаратрансстрой» вторично был назван победителем торгов по определению подрядчика на реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из областной столицы. Завершить дорожную реконструкцию и работы по благоустройству необходимо к 1 декабря 2017 года.
Согласно конкурсной документации, ООО «Самаратрансстрой» обязано выполнить работы на этом участке за 6 миллиардов 633 миллиона 705 тысяч бюджетных рублей, хотя его конкурент в лице «Салини Импреджило С.п.А» собирался довольствоваться суммой в 6 миллиардов 167 миллионов 355 тысяч рублей.
Как писал «Засекин», 11 августа прошлого года Федеральная антимонопольная служба отменила результаты первого аукциона, в котором в июле «Самаратрансстрою» в «конкурсных баталиях» также противостояла известная итальянская фирма «Салини Импреджило С.п.А» из Милана, заявившая сумму контракта почти на полмиллиарда меньше, чем самарская компания. Однако конкурсная комиссия во главе с заместителем министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александром Ликомаскиным предпочла известному в Европе подрядчику доморощенный «Самаратрансстрой», который предложил выполнить все работы за 6 миллиардов 633 миллиона рублей.
Как информировал «Засекина» директор Российского филиала акционерного общества «Салини Импреджило С.п.А» Андреа Тулли, годовой оборот этой компании равен 4 миллиардам 200 миллионам евро, а портфель заказов – 32 миллиардам 400 миллионам евро. За сто с лишним лет своей истории итальянская компания построила 36 500 км дорог и магистралей, 330 км мостов и путепроводов, 230 плотин и гидроэлектростанций, 6 730 км железных дорог и 375 км линий метро. «Салини Импреджило С.п.А» работает в 50 странах мира, в том числе и в СНГ.
Итоги первых торгов были отменены по жалобе «Строительной компании «Атлант». Представители «Атланта» заявили, что при проведении конкурса были допущены серьёзные нарушения. К примеру, установленный в технической документации размер аванса превышал размер обеспечения исполнения контракта, что противоречит соответствующему законодательству. Также в конкурсном задании указывались уже недействующие нормативы.
Комментарии (0)
Оставить комментарий