В электронном аукционе, сообщается на портале госзакупок, на этот раз приняли участие АО «Волгатрансстрой-Метро» («ВТС-Метро»), аффилированное Вячеславу Сонину, а также ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс», уже однажды чуть не ставшее обладателем выгодного контракта.
Несмотря на то, что ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс» запросил за свою работу 730 миллионов рублей, а компания Вячеслава Сонина – 741 миллион, победителем конкурса признали АО «Волгатрансстрой-Метро».
Напомним, что 12 марта аукцион на выполнение работ по реконструкции старой трамвайной линии и строительству новой линии до стадиона «Самара Арена» вновь был признан несостоявшимся. Обе заявки, поданные на торги, аукционная комиссия признала тогда не соответствующими конкурсным требованиям.
Как писал «Засекин», 27 февраля 2017 года ФАС и Арбитражный суд отменили протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 февраля и протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15 февраля 2017 года. ФАС посчитала, что заявка единственного участника закупки - ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс» была «составлена с явными нарушениями требований заказчика, при этом по схожим основаниям другому участнику закупки - ООО «ВТС Метро» - аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в закупке».
Добавим, что два месяца назад скандальные торги, на участие в которых была зарегистрирована лишь одна заявка, признали несостоявшимися и решили заключить контракт на 741 миллион 100 тысяч рублей с единственным участником - ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс».
Ещё 16 ноября 2016 года «Региональный телекоммуникационный центр» по заказу департамента градостроительства администрации Самары объявил конкурс на реконструкцию трамвайной линии и строительство новой до «Самара Арены». Начальная стоимость контракта составляла 841 миллион 242 тысячи 850 рублей 87 копеек. Победителя конкурса собирались определить 8 декабря 2016 года. Однако за день до этого на сайте госзакупок появилось извещение об отмене определения подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством новой трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона к чемпионату мира по футболу 2018 года в Самаре (2 этап строительства)».
«Проект строительства прошёл экспертизу. Были убраны физические объёмы, изменены материалы, и сметная стоимость снизилась до 740 млн рублей. Из-за того что понижение стоимости составило более 10%, мы вынуждены были внести изменения в техническое задание», - цитировал 8 декабря прошлого года объяснения руководителя департамента градостроительства администрации Самары Сергея Рубакова «ВолгаНьюс». Чиновник уверял, что отменённый аукцион на определение подрядчика реконструкции и строительства трамвайной линии состоится ещё до конца 2016 года.
Реконструированная и достроенная до «Самара Арены» трамвайная линия должна быть готова к эксплуатации до 1 января 2018 года. Подрядчику предстоит заменить существующие трамвайные пути и проложить новые, а также реконструировать тяговые подстанции №№10, 24, 31, 36, 42, обустроить контактную сеть, построить диспетчерский пункт и установить павильоны для ожидания трамваев.
В качестве источников финансирования заказа указаны бюджеты Самары и Самарской области.
Отдельно, в рамках уже заключённого контракта с ООО «Самаратрансстрой», через улицу Дальнюю должен быть построен путепровод тоннельного типа для трамваев за 235 с половиной миллионов рублей.
Комментарии (0)
Оставить комментарий