В отношении депутата Самарской городской думы Андрея Мастеркова возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). По версии следствия, общественная организация «Боевое братство», которую возглавляет депутат, в 2003-2004 годах получила 1,2 млн рублей. На эти средства должен был быть закуплен кирпич для строительства дома, часть квартир которого должна была перейти ветеранам войны в Афганистане и членам их семей. Однако депутат не исполнил свои обязательства по передаче квартир ветеранам, чем причинил ущерб организации.

Депутат Самарской городской думы Андрей Мастерков рассказал экспертному порталу Засекин.Ру, что пока не получал уведомления о возбуждении уголовного дела и представил свою версию ситуации.

- Получили ли Вы уведомление о возбуждении уголовного дела?

- Уведомления я так до сих пор и не получил. Сегодня созвонился со следователем, он подтвердил, что, действительно, уголовное дело возбуждено. Идут проверки, следователь пригласил меня на опрос. Моя версия события остаётся неизменной: это инициатива московской организации «Инвалиды войны». Это продолжение затянувшейся истории, которая началась в 2006 году. Каких-то нарушений с моей стороны, которые инкриминирует эта общественная организация, не было. Это всё ложь, выдумки. Никаких оснований у них нет. Но у нас как это происходит? Уголовные дела возбуждаются, потом закрываются. И в судах достаточно большой процент из них не имеет своего продолжения. Посмотрим, что будет.

- Получается, что недоброжелатели ведут какую-то кампанию против Вас? С чем это может быть связано?

- Копают против меня, я человек публичный, депутат городской думы, многие знают меня как общественного деятеля. И в Самаре, и в Самарской области, и даже за её пределами. Так что я думаю, что это всё направлено против меня – подорвать мой имидж, авторитет, как-то очернить меня, облить грязью. В наше время такие вещи происходят часто. Но я уверен в своей невиновности, никаких оснований, чтобы подозревать меня в чём-то противозаконном, я не вижу.