«Основными причинами сложившейся ситуации является длительность внутренних межведомственных согласовательных процедур и несвоевременное заключение госконтрактов с подрядчиками. Те субъекты, которые без объективных обстоятельств не смогут выполнить свои бюджетные обязательства по освоению федеральных субсидий и трансфертов попадут в зону риска. Это связано с тем, что с этого года предусмотрена возможность возвращать в бюджет государства все средства, направленные из дорожного фонда страны в регионы и оставшиеся без освоения. В этом случае достраивать начатые объекты местным администрациям придется за свой счёт».
Об этом было заявлено на совместном заседании Коллегии Счётной палаты РФ и специалистов Росавтодора.
В 2016 году в федеральном дорожном фонде в качестве субсидий и межбюджетных трансфертов для регионов было предусмотрено 136 миллиардов рублей.
Помимо Самарской области в список «самых отстающих» попали Пермский край, Ростовская область, Приморский край, Ленинградская область и Удмуртская Республика.
Комментарии (3)
Вот так и рулит опытный хозяйственник глава региона:)
Зато «план Даллеса» не пройдёт!
Написано же — длительные сроки согласований. Ведомства почти все федеральные, ибо местные пропускают все бумаги очень быстро.
Итого: вы что тут все, на Самого в Белокаменной намекаете, что ли? Побойтесь главреда, ему ж гранты перекроют за это!