«В Самарской области грандиозные планы чиновников по благоустройству дорог привели к крупнейшему за последние годы транспортному коллапсу. Из-за ремонта основных магистралей автомобильное движение застыло в многокилометровых пробках. Возмущённые жители даже потребовали от властей ввести в регионе режим чрезвычайной ситуации», - поведал взволнованным голосом корреспондент НТВ.

По его словам, «против непродуманного ремонта выступили представители местной общественности и Общероссийского народного фронта. Они потребовали от властей разобраться: почему одни дороги перекрыли, но неделями не ремонтируют, а на остальных, хоть и пригнали технику, но в разгар дня - почему-то никто не работает».

Общественность в сюжете представляет активист общероссийского народного фронта Тимур Абызов.

Упоминаемую телеканалом петицию пока подписало около двух тысяч человек.

Добавим, что 19 октября министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин заявил журналистам, что завершение реконструкции Московского шоссе будет осуществляться в авральном режиме. Помимо доморощенного подрядчика, ООО «Самаратрансстрой», губернские власти намерены привлечь к дорожно-строительным работам студенческие отряды.

«Работы тормозит перекладка инженерных коммуникаций. Она затягивается из-за того, что документация была подготовлена некорректно. Ещё подрядчику пришлось переделать несколько участков. В августе, сентябре и октябре 2017 года нам, скорее всего, придётся сильно уплотниться. С благоустройством и тротуарами придется работать с колёс. Может быть, будем привлекать даже студенческие отряды для выполнения работ, связанных с ручным трудом», – цитирует Пивкина портал 63.ru.

Как писал «Засекин», 6 сентября 2015 года ООО «Самаратрансстрой» вторично был назван победителем торгов по определению подрядчика на реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из областной столицы. Завершить дорожную реконструкцию и работы по благоустройству необходимо к 1 декабря 2017 года.

Согласно конкурсной документации, ООО «Самаратрансстрой» обязано выполнить все работы за 6 миллиардов 633 миллиона 705 тысяч бюджетных рублей, хотя его конкурент в лице «Салини Импреджило С.п.А» собирался довольствоваться суммой в 6 миллиардов 167 миллионов 355 тысяч рублей.