«На месте повреждения теплотрассы диаметром 139 миллиметров на проспекте Ленина завершены сварочные работы. В рамках ликвидации повреждения выполнены земельные работы, демонтаж изношенного трубопровода и монтаж нового участка длиной шесть метров. Ремонтные работы осложнялись наличием сразу семи кабельных линий в непосредственной близости к каналу теплосети. По предварительным данным, причиной повреждения могла стать электромагнитная коррозия. Точная причина будет установлена после анализа в лаборатории металлов. Руководство «ПТС» приносит извинения потребителям и отмечает, что данный случай относится к числу страховых, и ущерб горожан, чье имущество пострадало, будет компенсирован страховой организацией» - сообщает пресс-служба ОАО «Предприятие тепловых сетей. Коммунальная компания застрахована в страховом публичном акционерном обществе «Ингосстрах».
Как писал «Засекин», 18 октября, во вторник, рано утром в Самаре на проспекте Ленина напротив дома №16 в результате обвала грунта из-за прорыва теплотрассы прямо в кипяток провалились два припаркованных здесь автомобиля.
Площадь провала составила около 18 квадратных метров. В кипяток на глубину примерно полтора метра ушли автомобиль Renault и LADA Priora. «Традиционный аномально-самарский инцидент» случился около шести часов утра.
Напомним, что пять лет назад, 22 августа 2011 года, на проспекте Ленина около дома № 14 полностью провалился в огромную яму, залитую водой, автомобиль Hyundai. Водитель иномарки скончался от сердечного приступа. А вечером 4 сентября 2011 года возле дома № 15 всё на том же проспекте Ленина на метр под асфальт провалился джип «Chevrolet Captiva».
Комментарии (5)
Плохому танцору всегда что- то мешает, но тарифы поднимают регулярно.
Да неповезло автолюбителям.
Как интересно. Гугл на фразу «электромагнитная коррозия» показывает только пять страниц. Большая часть результатов на этих страницах — о прорыве на проспекте Ленина. Самара — родина электромагнитной коррозии?
Может быть, эти специалисты уравнения Максвела напишут для Обоснования «электромагнитной коррозии»? На самом деле при проектировании и эксплуатации подземных коммуникаций всегда учитывается воздействие блуждающих токов и принимаются специальные меры для компенсации их вредного воздействия. То, что эти работы не выполняются и это скоро приведет к подобным авариям, я слышал от специалиста-пенсионера, с ужасом наблюдавшего за подобными «ремонтами» дорог.
Только не электромагнитная, а электрохимическая.
И не могла, а с большой вероятностью она и стала.
Для защиты от неё служит система катодной (или протекторной) защиты. Которая входит в систему обслуживания трубопровода.
При СССР работала, а сегодня разрушена, потому что частнику не выгодно, а контроля нет. Вот и результат — отрыжка ублюдочного капитализма, так сказать.