«Население беднеет, а жулики и воры постоянно повышают тарифы и налоги. Виноват Обама?», «Тарифы повысил походу Госдеп! Куда же смотрел наш всевидящий дед? С командой на выборах он победил, с Обамой бороться больше нет сил», «Транспортная карта: на что пойдёт моя стипендия?», «Это вам не шутки! Пересядем на маршрутки», «Проезд дорогой, в автобус ни ногой», «Подкиньте на проезд», «Студент - не донор бюджета», «Свобода, равенство, транспортная карта», «Чтобы купить билет на трамвай, почку свою на авито продам», «Муниципальный транспорт – это средство передвижения, а не доход чиновников», - взывали к отсутствующим в сквере имени Пушкина чиновникам и муниципальным депутатам многочисленные самодеятельные плакаты.
Согласованный с администрацией Олега Фурсова пикет за театром драмы имени Максима Горького организовали гражданские активисты Владимир Авдонин, Андрей Першин, Максим Квятковский вместе со студентами и преподавателями самарских вузов. Акция началась в субботу в 16:00 и длилась около двух часов.
«Полицейские оценивали количество участников примерно в сотню человек. Но я лично уверен, что если требование отменить повышение тарифов на проезд в транспорте не будет исполнено, то на следующей акции людей будет больше. И они будут злее... Выступающие на пикете против повышения тарифов на проезд отмечают, что перед акцией состоялось совещание представителей городского департамента транспорта и студенческих профсоюзов. О том, что решило это совещание и кто представлял студентов на этом совещании, - неизвестно...», - написал на своей странице в Facebook [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)] [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)]участник акции Михаил Борисов.
Студенты и преподаватели потребовали от сити-менеджера Самары и его подчинённых сократить в два раза повышение цен на безлимитные карты школьника и студента, провести независимый аудит транспортных предприятий города и предоставить открытый отчёт о структуре затрат городского департамента транспорта, а также извиниться перед горожанами за внезапное повышение стоимости проезда без публичного обсуждения и информирования населения.
Как писал «Засекин», сразу после выборов во имя народа и во благо страны члены команды губернатора, теперь и в лице самарской мэрии, приступили к повышению тарифов. Подставив чиновничье плечо Меркушкину и надёжный заслон Госдепу, ЦРУ и лично племяннику дяди Сэма Навальному со спичкой, которые упорно разогревали ситуацию и раскачивали лодку, администрация Самары объявила о повышении тарифов на проезд в муниципальном транспорте.
Как сообщила пресс-служба самарской мэрии, с 1 октября 2016 года на городских маршрутах общественного транспорта Самары цена билета за наличный расчет составляет 25 рублей (против 23 рублей ранее). Проезд по транспортной карте также вырос на два рубля и обойдётся гражданам в 23 рубля. Стоимость поездки по карте школьника и студента подорожала до 16 и 18 рублей соответственно.
Особенно резко выросли в цене безлимитные карты школьника и студента. Первая стала стоить 750 вместо 450 рублей, а вторая - 950 рублей в месяц против 550 рублей до повышения. Стоимость безлимитной карты, с помощью которой можно совершать поездки на всех видах транспорта без ограничений, поднялась на 300 рублей - до 1600 рублей в месяц.
Добавим, что в минувшую пятницу, 7 октября, в Самаре около станций метрополитена прошла серия одиночных пикетов за импичмент президенту России, «посвящённая дню рождения Владимира Путина» и десятой годовщине со дня убийства Анны Политковской. Активисты молча стояли вдоль пути следования горожан с самодельными плакатами с портретом президента и словами «Импичмент, люстрация, десоветизация, Гаага, трибунал». У станции метро «Гагаринская» полицейские попытались задержать пикетчика, сославшись, что изображение главы государства в окружении черепов, равно как и надпись «Чекисты и палачи не должны править Россией», имеют «экстремистскую направленность». Однако после консультаций по телефону со своим начальством сотрудники правоохранительных органов активиста отпустили.
Комментарии (4)
Хоть бы раз жителям предъявили экономическое обоснование повышения тарифов- так нет. Верьте люди добрые, что это хоть чем-то обосновано — а не тупость и разгильдяйство.
Ну вроде как говорил г-н Фурсов что повышение тарифов это для выведения транспортных компаний на безубыточную деятельность опять же трамваи новые в лизинг берут, так что все оплатят горожане!
Частники берут в лизинг автобусы, платят налоги, зарплату, взятки — и никто не уходит с рынка — безубыточные видимо. И только с муниципальным транспортом что-то не так.
Наверное вы правы, что то не так с муниципальным транспортом, и было бы неплохо почитать хоть какие официальные данные которые легли в обоснование повышения тарифов на перевозку!