Владимир Аветисян опроверг информацию, которая «гуляет» в блогосфере о возможной продаже ОАО «Газпром» или ОАО «НОВАТЭК» активов «Волгопромгаза». Сообщалось, что в январе этого года с подобными предложениями к Аветисяну обращались представители Алексея Миллера и Леонида Михельсона. Тогда бенефициар «Волгопромгаза» якобы отказался от их предложений. Но в последнее время сам начал искать возможности вступить в переговоры с Миллером и Михельсоном с целью продажи ООО «СВГК» и ряда других активов.

Эту новость порталу Засекин.Ру прокомментировала депутат Самарской губернской думы с первого по четвёртый созыв, доктор юридических наук Наталья Боброва.

- Почему г-н Аветисян мог заинтересоваться продажей «Волгопромгаза»?

- Это может быть связано с тем, что Самарский регион превратился в дотационный. Кроме того, это зависит от личных политических и других амбиций владельцев холдинга. Если они не связывают их с Самарой, то, возможно, здесь появляются дополнительные, помимо экономических, мотивы для продажи. Но раз сам Аветисян отрицает продажу, видимо, даже если это уже свершившийся факт, он не заинтересован в её огласке. Это говорит о том, что хвалиться здесь нечем.

- Как это характеризует политические силы «Волгопромгаза» в регионе?

- Как угасающие. Сила у газовиков всегда будет. Но подъёмом это не назовёшь.

- Это связано со сменой губернатора?

- Я думаю, что всё взаимосвязано. У «Волгопромгаза» были определённые надежды и амбиции, чтобы посадить на губернаторское кресло Дмитрия Азарова. Кресло мэра – это для Азарова трамплин. Это всем очевидно. Отсюда распространяется слух о том, что Меркушкин в Самаре ненадолго. Но данный факт говорит, что, возможно, и надолго.

- Кому может быть выгодно распространение этой информации?

- Было бы странно сначала распространять, а потом опровергать. Наверное, и сам «Газпром» не заинтересован в распространении такой информации.

- Кто может быть заинтересован?

- Те, кто узнали. У нас такая информация быстро распространяется. Если это фальшивая информация, значит, кто-то заинтересован. А если информация достоверная, её мог распространить кто угодно из простого любопытства.