Сетевое экспертное сообщество «Диссернет», анализируя кандидатскую работу Веры Мехедовой «Способы защиты прав субъектов рыночных отношений: вопросы общей теории права», выявило 252 заимствования.

Эта кандидатская работа выполнена в 2005 году в Самарской государственной экономической академии и утверждена диссертационным советом Казанского госуниверситета имени В.И. Ульянова-Ленина

Как утверждается в комментариях «Диссернета», в диссертации Мехедовой на страницах 13, 16-17 имеются ссылки на работы Ревиной С.Н., но объём материала, оформленного как заимствуемый, не соответствует объёму заимствуемого материала.

Также соискатель, заимствуя, как мы предполагаем, материал из диссертации Левкова А.А. без ссылок на последнего, педантично заменяет «меры защиты», о которых рассуждает Левков А.А., на «способы защиты», остальной же текст используется в первоначальной редакции (стр. 96, 108, 119, 186, 193, 195, 196, 199, 204, 211, 213). Можно найти и другие примеры замен подобного рода: например, «демократическое правовое государство» становится «рыночным демократическим государством» (стр. 211), «механизм защиты права, прав и свобод» – «механизмом защиты, особенно прав и субъектов рыночных отношений» (стр. 211). Однако, при исключении из выражения «право, права и свободы» собственно «права», вместе с ним оказались исключены и «свободы», в результате чего высказывание приобрело довольно странное звучание. На стр. 190 соискатель, придавая актуальности своему исследованию, в рассуждениях о практике применения президентского вето упоминает не только Ельцина Б.Н., как Левков А.А., но и Путина В.В. (с оговоркой про первые годы пребывания в должности). 

А вот как охарактеризовала на своей странице в Facebook [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)] [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)]роль судьи Веры Мехедовой в собственном преследовании правозащитница Людмила Кузьмина: «В соответствии с соглашением от 30 июля 2010 года между Фондом в поддержку демократии «ГОЛОС» (Москва) и «Голосом-Поволжье» последний получил пожертвование именно от Фонда! Именно на это и ссылался «Голос-Поволжье» в своем заявлении. Никакого договора с Агентством международного развития, никаких правоотношений с АМР у «ГОЛОСа-Поволжье» не было. Однако, налоговый орган, вопреки решениям Арбитражного суда города Москвы, фактически считает, что «Голос-Поволжье» получил средства не от Фонда, а от АМР…

Судья Самарского Арбитражного суда Мехедова В.В. в своём решении повторила Акт МИФНС №18 с теми же доводами о стратегии безопасности РФ и разбирала в судебном заседании договор АМР с фондом «ГОЛОС» (Москва), а уплату налогов вменила фонду «ГОЛОС-Поволжье».
Теперь налоги с пенями и штрафами в сумме уже 3 миллионов рублей МИФНС №18 вменяет непосредственно Людмиле Кузьминой, бывшей руководителем «ГОЛОСа-Поволжье», и оформляются уже как «внесение заведомо ложных данных в налоговые декларации». Заводится уголовное дело, обыски, арест личного имущества, психиатрическая экспертиза Уголовное дело не заканчивается обвинением Кузьминой, но МИФНС №18 подаёт в суды два гражданских иска. И появляется «вред, причинённый государству» на сумму налогов.
Понятно, что это политическое преследование, что это заказ на преследование, так как в решении Арбитражного суда и справке МИФНС №18 указывается, что программа «Прозрачные выборы» выполнена «ГОЛОСом-Поволжье» в интересах США. Но читала ли дело судья В.В.Мехедова? Понимала ли на что обрекает человека, который не имел отношения к АМР, не мог изменить договор пожертвования ни по одной статье расходов и знать не мог о «вредности» для России государства США в 2010 году, в то время как недругами они стали в 2013 году?.. Нет суда в России, ибо последующие инстанции Арбитражного суда переписали и справку МИФНС№18, и решение судьи Мехедовой В.В.».