Эти средства бывший тольяттинский автогигант должен получить от госкорпорации «Ростех» и альянса Renault-Nissan в равных долях, сообщают «Известия».

Кроме того, компания может получить дополнительную помощь со стороны Минпромторга. Объём финансирования пока не раскрывается, но источник «Известий», близкий к заводу, сообщил, что АвтоВАЗ может рассчитывать примерно на 90 миллирадов рублей в течение этого года.

В госкорпорации «Ростех» отметили, что сейчас у завода образовался острый дефицит оборотных средств, из-за чего Внешэкономбанк приостановил кредитование АвтоВАЗа.

«Предприятие уже получает средства и получало их в прошлом году. Но если судить по нынешним потребностям завода, то есть крайне острая необходимость в пополнении оборотных средств, потому что вазовцы несут большие расходы на запуск новых моделей. Вся прибыль от продажи основной продукции сейчас фактически проедается. По моим оценкам, вливания составят не менее 90 миллиардов рублей — меньше давать, учитывая ситуацию, нет смысла, а на цифры существенно выше не пойдёт Renault-Nissan, ведь им в этот раз придётся спасать АвтоВАЗ не только словами», - поведал источник «Известий».

Добавим, что терпящий рекордные убытки и падение продаж, а также перешедший на 4-дневную рабочую неделю АвтоВАЗ позавчера вновь вынужден был поднять цены на свою продукцию - в среднем на 4,5%. Lada Granta стала дороже на 4,6%, Largus – на 5,3%, Lada 4x4 – на 3,4%, Kalina – на 4,8%, информирует пресс-центр АвтоВАЗа.