Самарское ОАО «Авиакор - авиационный завод», входящий в корпорацию «Русские машины» перешло на сокращенную рабочую неделю, информирует сегодня «Интерфакс».
«Переход «Авиакора» на сокращённую рабочую неделю носит временный характер и обусловлен необходимостью сохранить кадровый состав предприятия в условиях недостаточной загрузки производства. При этом ни сокращений персонала, ни перепрофилирования производства не планируется», - пообещал представитель корпорации, не уточнив, с какого времени действует данный режим.
Он отметил, что в настоящее время на «Авиакоре» собираются оставшиеся самолёты по проекту Ан-140, а также осуществляется ремонт и обслуживание самолетов различных типов, включая новый проект по модернизации Ту-95 по заказу министерства обороны.
В июле 2014 года из-за конфликта с Украиной на «Авиакоре» остановился проект по производству Ан-140. Кроме того, «Авиакор» по этой же причине не сумел выполнить свои обязательства по государственному контракту с министерством обороны РФ по производству этих самолётов.
До конца 2015 года предприятию осталось модернизировать три стратегических бомбардировщика Ту-95МС для воздушно-космических сил России.
Последние десять лет, несмотря на многочисленные прожекты, производство на «Авиакоре» в значительной степени простаивало. Несмотря на активное лоббирование Николаем Меркушкиным возможного производства на самарском заводе турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114, этот проект будет реализовываться на нижегородском авиапредприятии «Сокол».
Комментарии (2)
Видно, не слышали Губернатора, что производство в Самарской области растет на10%, вот и не хотят работать.
Все правильно, китайские политологи сделали вывод, что в России с 2012 г. идет деиндустриализация.