В минувшую в пятницу в областной столице состоялась так называемая стратегическая сессия «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году» с участием министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова и полпреда президента в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича.
Соколов в Самаре попытался оправдать введение платы за проезд грузовиков массой больше 12 тонн и некорректно работающую систему слежения «Платон», что вызывает массовые протесты дальнобойщиков.
«Сбои системы взимания платы с грузовиков «Платон» носят локальный характер и будут разбираться в индивидуальном порядке. Да, там есть отдельные сбои. Это не очень хорошо, но любая система, даже самая сложная, где-то может, конечно, сбоить», - философски отметил министр.
Кроме того, Соколов сообщил, что «в России только пятьдесят процентов дорог соответствуют нормативным показателям, но к 2018 году мы должны привести все дороги России в порядок», а также предположил, что будущий мост через Волгу в районе Климовки будет иметь принципиальное значение для развития всей дорожной сети в России. Хотя окончательного решения о сроках строительства требующего существенных, порядка 40 миллиардов рублей, бюджетных средств сооружения пока не принято.
Комментарии (2)
"… любая система, даже самая сложная, где-то может, конечно, сбоить, — философски отметил министр".
Наверное философ и есть, других министрами в современной России не назначают.
Потому что инженеры знают, что чем сложнее, тем сбои вероятнее и «даже» здесь неуместно.
Прошу вступать в группу на Facebook www.facebook.com/groups/931616533579077/ и объединяться, чтобы подготовить документы в Верховный Суд РФ, а затем и в Конституционный Суд РФ за отменой Платона. #АНТИПЛАТОН
Необходимы заявители, без них по нашему закону никак. Сейчас есть проблема: формально никто ведь никуда не жаловался, только митинги!