Роговик утверждает, что 22 июля в шесть часов утра они пошли гулять в лес, и Анна Бондарева сказала, что не любит его. Якобы, когда он воскликнул, что убьёт её за такие слова, она легла на землю, сняла украшения и прокричала ему: «Убивай! Докажи, что ты мужчина!». Роговик начал душить девушку сначала руками, потом палкой. Изо рта и носа Анны пошла кровь. Когда обвиняемый понял, что девушка мертва, он выбросил её украшения и пошел к озеру мыть руки, цитирует показания Роговика РИА ФедералПресс.

Следующее заседание суда назначено на 1 декабря 2015 года.

Первым на этом процессе выступил государственный обвинитель, сообщивший, что Анну убил её спутник, 20-летний Владислав Роговик. Сначала он душил девушку руками, а затем веткой. Смерть девушки в результате механической асфиксии подтвердила дополнительная судебно-медицинская экспертиза. Роговик полностью признал свою вину. Затем на суде выступили свидетели – родные, друзья и сокурсники убитой. В том числе те, кто находился с Анной в трагическую ночь её смерти.

Напомним, что Бондарева ушла с территории дачного участка в садово-дачном товариществе «Сокские Зори» Красноярского района, где была на дружеской вечеринке, со своим спутником Владиславом Роговиком 22 июля 2015 года после трёх часов ночи. И больше не вернулась. Её поисками занимались волонтёры и полиция. Волонтёры обнаружили тело девушки вечером 28 июля в лесном массиве недалеко от садово-дачного товарищества. Владислав Роговик также участвовал в поисках и написал явку с повинной лишь после обнаружения тела пропавшей.

Анна Бондарева баллотировалась в депутаты Ленинского районного совета Самары. И хотя убийство девушки никак не связано с выборами, это обстоятельство привлекло к трагедии широкое внимание прессы и публики.

В связи с появлением  большого количества информации, касающейся расследования уголовного дела, возбужденного по факту убийства Анны Бондаревой, следствие посчитало необходимым дать разъяснение по некоторым вопросам и опровергнуть самостоятельные выводы «распространителей недостоверных сведений». 

В заявлении Следственного комитета в частности утверждалось, что «информация, распространяемая в сети Интернет о том, что следствием изъяты записи с видеорегистратора, на котором зафиксированы обстоятельства, указывающие о причастности к убийству кроме подозреваемого ещё и других лиц, не соответствует действительности. Следствие не располагает подобными видеозаписями.