На сайте госзакупок опубликовано извещение о проведении конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ участка «Станция «Вокзальная» - «Станция Карла Маркса» второй очереди метрополитена от «Хлебной площади» до станции «Орловская» (автовокзал) для государственного казённого учреждения Самарской области «Управление капитального строительства».
Согласно техническому заданию, трасса второй очереди метрополитена будет расположена в городской черте и должна пройти от планируемого мостового перехода «Фрунзенский» по берегу реки Самарка до Ленинградского переезда, далее на эстакаде пересечь станционные железнодорожные пути и, начиная с улицы Мечникова, уйти под землю, чтобы под проспектом Карла Маркса дойти до улицы Гагарина и под Московским шоссе дотянуться до района расположения Центрального автовокзала. Проектируемый участок включает в себя станцию «Вокзальная», перегон от станции «Вокзальная» до «Станции Карла Маркса», а также саму «Станцию Карла Маркса» с устройством перехода на действующую станцию первой очереди «Московская» с оборотными тупиками и технологической веткой. Строительная длина проекта – 4 километра 198 метров.
Начальная стоимость контракта – 456 миллионов 850 тысяч 70 рублей. Победителя конкурса собираются определить 1 октября 2015 года. Срок выполнения работ – до 20 декабря 2017 года.
Комментарии (2)
Пример воистину неуемного идиотизма. Ветка длиной более 4-х км из 2-х станций? Симптом плавленого сырка в головах налицо
Если не известны сроки возможного строительства, эта затея похожа на отмывно-откатную технологию. Потому что если начнут строить лет через 15-20, что вполне реально, и технологии, и задумки уже будут другие.
И всё это проектирование — коту под хвост.