Незадолго до аннулирования результатов аукциона, согласно которому заказ на реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из города достался ООО «Самаратранстрой», по требованию Федеральной антимонопольной службы был перенесён и конкурс на строительство «Фрунзенского моста».
Как пишет сегодня «Самарское обозрение», предписание ФАС о внесении изменений в конкурсную документацию и продлении сроков подачи заявок на аукцион по определению подрядчика для строительства «Фрунзенского моста» выдано на основе признанной частично обоснованной жалобы саратовской компании «Волгомост» на неправомерные требования к показателю стойкости кабеля и качеству составления инструкции по заполнению заявки.
Отметим, что в прошлом году из-за многократных жалоб саратовского ПАО «Волгомост» так и не состоялся аукцион по определению подрядчика реконструкции проспекта Кирова стоимостью 4 миллиарда 450 миллионов рублей.
А максимальная сумма заказа на строительство «Фрунзенского моста» должна составить 12 миллиардов 810 миллионов рублей.
Напомним, что во вторник Федеральная антимонопольная служба отменила результаты торгов на реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из областной столицы. В «конкурсных баталиях» «Самаратрансстрою» противостояла известная итальянская фирма «Салини Импреджило С.п.А» из Милана, заявившая сумму контракта почти на полмиллиарда меньше, чем самарская компания.
Однако региональное министерство транспорта предпочло известному в Европе подрядчику доморощенный «Самаратрансстрой», который предложил выполнить все работы за 6 миллиардов 600 миллионов рублей.
Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, аукцион возвращён на этап работы комиссии. Предписание для отмены торгов выдала Федеральная антимонопольная служба России. А основанием для этого стала жалоба «Строительной компании «Атлант». Представители «Атланта» заявили, что при проведении конкурса были допущены серьёзные нарушения. К примеру, установленный в технической документации размер аванса превышает размер обеспечения исполнения контракта, что противоречит соответствующему законодательству. Также в конкурсном задании указывались уже недействующие нормативы.
Комментарии (1)
Еще помню, как в 2011-м ездил по районам Азарво и я задал ему вопрос, когда этот мост построят. А он ответил: стройка мол, масштабная, нужно закончить Кировский и начать Фрунзенский. Одновременно город не потянет.
Сколько Кирыча лет строили???
А что теперь мешает?
Кризис? Коррупция? Украина?