Одно из крупнейших региональных предприятий по производству автокомпонентов полностью остановило производство с 6 июля. Как сообщает портал «Детали-Авто», рабочие распущены в отпуска с компенсацией в размере 2/3 от среднего заработка, однако значительная часть персонала предпочла уволиться. Завод будет стоять до сентября, а затем запустит производство, но лишь на три дня в неделю.
«АвтоВАЗагрегат» поставляет сидения для Lada Kalina, Lada Granta, Lada Priora, Datsun On-Do и Mi-Do, а также Lada 4х4. Если он прекратит поставки сидений АвтоВАЗу, это может стать причиной остановки конвейера автозавода, утверждает портал.
Напомним, что ОАО «АвтоВАЗагрегат» выпускает сидения для легковых автомобилей, выхлопные системы, трубопроводы и другие автодетали. Весной компания объявила о подготовке сделки по продаже производства сидений для легковых автомобилей АвтоВАЗу. Производственный комплекс по производству сидений, по опубликованным ФАС в связи с готовящейся сделкой данным, составляет более 90% всех мощностей ОАО «АвтоВАЗагрегат». Однако стороны до сих пор не объявили о заключении сделки. Собственниками поставщика автокомпонентов являются КОО «Копперберг Лтд.», зарегистрированное на Виргинских островах и ООО «БТК», чей юридический адрес находится в Московской области. По данным «Деталей», фактическим владельцем предприятия является московский предприниматель Алексей Козлов.
Комментарии (1)
Господи, прихлопнуть этот ВАЗ и больше не мучиться. И так ясно, что вся эта затянувшаяся агония при участии госбюджета закончится летальным исходом. Перепрофилировать мощности на производство лопат, мотыг и 10-литровых ведер. Грядущий переход населения страны на самокормление за счет дач и приусадебных участков обеспечит стабильный спрос на шанцевый инструмент.