Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области, «в ходе комплекса проведенных оперативно-розыскных мероприятий полицейские установили местонахождение одного из акционеров финансового учреждения. 16 апреля он был задержан. Мужчине 1961 года рождения, который находился в федеральном розыске, уже предъявлено обвинение. Решается вопрос об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу. Сотрудники органов внутренних дел продолжают проводить необходимые оперативные и следственные мероприятия, направленные на установление местонахождения остальных лиц, причастных к совершению мошенничества».

Согласно списку аффилированных лиц «Волга-Кредит Банка» Александр Бобровский являлся председателем совета директоров банка.

В настоящее время обвинение предъявлено 14 фигурантам, 12 из которых – сотрудники скандального банка. В воскресенье экс-председателю правления «ВКБ» Татьяне Ерилкиной был продлён ещё на два месяца срок домашнего ареста.

Напомним, что по версии следствия, с июня по декабрь 2014 года неустановленные лица, в том числе сотрудники и руководители «Волга-Кредит Банка», путём внесения заведомо ложных сведений в бухгалтерскую отчетность совершили хищение денег с вкладов граждан, причинив ущерб банку в особо крупном размере.

27 марта Агентство по страхованию вкладов по представлению Генеральной прокуратуры получило правовые основания для возмещения средств обворованным вкладчикам банка «Волга-кредит», обязательства перед которыми ранее не были отражены в бухгалтерском учёте банка, и начало соответствующие выплаты. Всего таких вкладчиков насчитывается около двух тысяч человек. Общая сумма хищений оценивается в шесть миллиардов рублей.

Как заявил депутат Государственной думы Александр Хинштейн: «Нити этой аферы ведут в Москву. Была команда, достаточно профессионально занимавшаяся хищениями из банков. На их жаргоне это называлось «зажечь банки». Эта команда зажгла примерно 5 банков в разных регионах РФ. «ВКБ» был последним банком в их истории. Организаторы этой схемы, Иванов и Токарев, находятся сегодня в международном розыске. Кстати, Иванов -  бывший сотрудник ДЭБ МВД, как раз банковского отдела. Что касается участия и роли органов власти и управления, органов правоохраны. Безусловно, они не участвовали в самих аферах, но обеспечивали прикрытие. Уголовное дело в отношении Ерилкиной было возбуждено 2 мая 2014 года. Несмотря на это, хищения продолжались. И в момент совершения следственных оперативных действий хищения продолжались. Я вам скажу больше. В момент, когда ГУ ЦБ Волго-Вятское, не наше Самарское, а из Нижнего Новгорода, Волго-Вятское, зашло на проверку в «ВКБ»,  с момента захода на проверку и к моменту выхода было похищено из банка  миллиард рублей. Вы можете себе представить себе ситуацию, что мы заходим на проверку чего-либо, и в этот момент  там продолжаются хищения? Скажу больше, у меня нет сомнений в том, что уголовное дело в отношении Ерилкиной, прекращённое после, возбуждалось с конкретными целями. Думаю, что именно в момент возбуждения дела возник сговор между Ерилкиной и сотрудниками  полиции. Уж на какой основе договорились, надо спрашивать у них».