Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, в третьем месяце 2015 года АвтоВАЗ реализовал всего 27 тысяч 423 машины, а в марте прошлого года -  37 060. Продажи тольяттинского автозавода за первый квартал 2015 года упали на 25%, до 68 тысяч 554 автомобилей. А продажи альянса «АвтоВАЗ-Рено-Ниссан» в марте в России и вовсе снизились сразу на 31,3%.

Остаётся утешаться только тем, что за этот март продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились до 139,85 тысяч штук, что на 42,5% ниже, чем в марте 2014 года.

«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, - давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время ещё не пришло», - объяснил сложившуюся ситуацию председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России Йорг Шрайбер.