Как сообщает пресс-служба областного правительства, в ходе совещания стороны обсудили итоги работы тольяттинского автогиганта в первом квартале 2015 года.
«Если в феврале доля АвтоВАЗа составляла 19%, то в марте этот показатель уже более 20%», - отметил губернатор. Однако ни Меркушкин, ни Андерссон так и не прокомментировали по-прежнему болезненно высокий уровень падения продаж продукции АвтоВАЗа.
В январе-марте тольяттинский автозавод снизил продажи автомобилей в России сразу на 25,2%. Чистый убыток АвтоВАЗа в 2014 году вырос в 3,2 раза и составил 25 миллиардов рублей. Кредитная нагрузка на АвтоВАЗ в прошлом году также резко выросла. Краткосрочные кредиты и займы компании увеличились на 68% - до 39 миллиардов.
Зато президент автозавода сообщил, что отправляется в Ульяновскую область, в Димитровград: «Там есть много вопросов к производителям автокомпонентов - димитровградские компании старого типа и не отвечают нашим требованиям». И добавил, что в пятницу в Москве у него состоится встреча с губернатором Ульяновской области Морозовым, где и будет поднят вопрос о модернизации этих предприятий.
«Я уже разговаривал с Сергеем Ивановичем Морозовым. В настоящее время там очень непростая ситуация и ничего не делается, чтобы соответствовать современным требованиям», - парировал Меркушкин.
Комментарии (2)
Поговорить то он любит. И все же в курах, свиньях, коровах, да и в сельском хозяйстве, самарский губернатор разбирается лучше.
Очень непростая ситуация? Да у нас всюду ситуация непростая, куда не глянь. Повсеместно гос участие в предприятиях — откуда будут появляться конкурентоспособные производства? По указу сверху что ли?