Как сообщает пресс-служба самарской мэрии, подвижной состав муниципального предприятия Самары «Пассажиравтотранс» пополнился новыми автобусами. Передача машин состоялась в среду, 4 марта. Экипажи получили ключи от «ЛиАзов» из рук губернатора Самарской области Николая Меркушкина. В мероприятии также приняли участие сити-менеджер Олег Фурсов, региональный министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин и глава города, председатель городской Думы Александр Фетисов.
Было закуплено всего 82 машины производства Ликинского автобусного завода, работающих на природном газе. Это позволит обновить парк муниципальных автобусов лишь на 30%. Общий объем выделенных средств составил более 840 млн. рублей. Финансирование из городской казны будет осуществляться на условиях лизинга с рассрочкой платежей до 2018 года.
По словам Николая Меркушкина, «машины приобретены за счет средств федерального, областного и городского бюджетов».
Комментарии (5)
82 новых автобуса, это хорошо, но большому городу нужно больше. В особенности, автобусы повышенной вместимости, т.н. «гармошки», на самые протяженные и загруженные пассажирами городские маршруты номер 1-й и 50-й.
По маршрутам №1 и №50 сочлененные автобусы — «гармошки» не ходили и в лучшие времена (даже при коммунистах). Рельеф маршрута не позволяет. Особенно зимой. Они на Красную Глинку подняться не смогут.
Ну так дороги нужно лучше чистить зимой. При коммунистах, выбора нормальной техники просто не было! Из вместительных автобусов были: слабосильные ЛиАЗ, ЛАЗ, да Икарус. Была серьезная проблема с зимней резиной. Сейчас другие времена и выбор есть. Вместо автобусов «гармошек», можно запустить удлиненные автобусы «электрички», как в Москве. А вот обычные автобусы, на таких протяженных маршрутах постоянно перегружены.
Иронизировать можно сколь угодно, но автобусы- вот они.
Вопрос только в том, на сколько их хватит? Сколько они по нашим убитым, городским дорогам проедут? Помнится мне, что лет 5-ть назад, так же, по федеральной программе, в область было закуплено большое количество новых машин скорой помощи, на базе ГАЗели. Через год их эксплуатации, осталось лишь половина.
Да и потом, автобусы приобретены в лизинг, так что если будут проблемы с платежами, часть автобусов придется вернуть.