Когда оно будет возобновлено, на заводе пока не знают,сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Засекин» уже сообщал о конфликте между Бу Инге Андерссоном и поставщиками, в результате которого руководство АвтоВАЗа было вынуждено полностью остановить линии по производству Lada Kalina и Lada Granta с 23 по 29 октября. По официальной версии, это случилось из-за того, что три поставщика не смогли своевременно обеспечить АвтоВАЗ необходимыми компонентами.

Однако портал «Русский автомобиль» утверждал, что на предприятии не работали и конвейеры, где собираются Renault и Nissan, а на складе скопилось много недоукомплектованных машин. По мнению экспертов издания, «политика насильственного снижения цен привела к тому, что некоторым поставщикам перестало быть выгодным работать с АвтоВАЗом, некоторые руководители фирм-компонентщиков отказываются сотрудничать с Андерссоном, который оказывает на них давление - и финансовое, и психологическое».