Эта информация прозвучала в ходе судебного процесса по иску Лопатиной к Хинштейну, в котором она настаивает на опровержении опубликованных депутатом данных и компенсации морального ущерба, сообщает сегодня «Самарское обозрение».

Как писал «Засекин», в середине июня этого года Александр Хинштейн написал начальнику ГУ МВД РФ по Самарской области Юрию Стерликову официальный запрос, требуя объяснить, каким образом дочь Юрия и Галины Бубновой, ставшая в браке Лопатиной, могла заниматься борьбой с экономическими преступлениями, если она - «дочь одного из королей криминального мира». Кроме того, муж Лопатиной, по словам Хинштейна, служит в системе Главного управления федеральной службы исполнения наказаний, а саму дочь «авторитета» в настоящее время перевели в ГАИ.

Стерликов ответил блюстителю этических норм, что проведённая с применением полиграфа проверка показала, что Лопатина «не поддерживает устойчивых взаимоотношений с представителями криминального мира».

Однако главной мишенью депутата Госдумы от Самарской области являлась президент ООО «ГК Материк» Галина Бубнова, которая, уверен Александр Евсеевич, на протяжении многих лет не выполняет свои обязательства перед обманутыми дольщиками и при этом заседает в различных межведомственных комиссиях.

«Я понимаю, почему она сидит и улыбается на межведомственных комиссиях, и понимаю, почему её дочка пошла служить в полицию, несмотря на то, что папа дочки - ныне покойный преступный «авторитет» по кличке Джинн, дважды судимый за преступления общеуголовной направленности. Это был один из королей криминального мира, который обеспечивал связь между самарской организованной преступностью и криминалитетом центрального региона, в частности, был основным каналом связи с небезызвестным «Дедом Хасаном», - заявил депутат Государственной думы РФ в одном из интервью газете «Самарское обозрение».

Отметим, что в своём исковом заявлении Лопатина, являющаяся приёмной дочерью Галины Бубновой, утверждает, что вынуждена была написать заявление об увольнении из органов МВД по собственному желанию под давлением. После публичного выступления Хинштейна ей якобы «было предложено добровольно расторгнуть контракт с органами внутренних дел, поскольку сам работодатель сделать это не мог по причине её беременности». С 16 октября Лопатина стала безработной.