В 2014 году на ремонт и строительство дорожной сети в области направлено более 21 млрд. рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2012 году, то есть в «домеркушкинский период», сообщает пресс-служба областного правительства.

В 4 раза увеличился объём субсидий на ремонт муниципальных дорог. Он в текущем году составил 4,2 млрд. рублей, из них 1,5 млрд. рублей пошло на самарские дороги, 1 млрд. рублей – на тольяттинские.

В 2015 году ради создания относительно приличной дорожной инфраструктуры в Самаре в преддверии Мундиаля-2018 жителям областной столицы снова придётся столкнуться с транспортными проблемами и временными коллапсами.

В предстоящем году продолжится ремонт Московского шоссе от улицы Мичурина до проспекта Кирова, где пока уложен лишь нижний слой из асфальтобетонной смеси. Также губернские власти рассчитывают начать в следующем году ремонт улицы Ново-Садовой и строительно-монтажные работы, связанные с реконструкцией подъездной дороги к аэропорту «Курумоч» и улицы Ташкентской, которая станет основным подъездом к Арене-2018. Региональное правительство собирается приступить и к строительству Фрунзенского моста и проспекту Карла Маркса от Обводной дороги до проспекта Кирова. Однако всё это будет возможно лишь в случае привлечения средств федерального бюджета, который из-за экономической стагнации, «войны санкций», падения курса рубля и цен на нефть будет значительно оптимизирован.