На фоне сокращения штатов, снижения убытков и оптимизации производства АвтоВАЗу необходима эффективная корпоративная пропаганда. Поэтому Бу Инге Андерссон пошёл на создание на предприятии внутреннего телевидения «ПРОМ ТВ», которое и представил вчера заводчанам. Предполагается, что ежедневные пропагандистско-информационные десятиминутки будут показываться на территории завода во всех столовых предприятия. Вещание планируется осуществлять в формате коротких информационных выпусков, которые будут состоять из новостей о текущих событиях, сюжетах о значимых датах, сообщений об экономических и производственных показателях, а также поздравлений победителей соревнования и юбиляров. Некоторые заводские шутники уже любовно называют «ПРОМ ТВ» - «Промыв ТВ». Пётр Золотарёв опасается, что профсоюзу «Единство» будет сложно противостоять агрессивной пропаганде «Промыв ТВ».
Пётр Золотарёв, председатель профсоюза «Единство»-МПРА:
- Это телевидение, конечно, усилит возможности руководства АвтоВАЗа влиять на трудящихся ради собственной пропаганды и агитации. Будет оказываться сильное давление на работников. Для работодателя агитация и пропаганда, мобилизация трудящихся на свои цели и задачи очень важны, поэтому с точки зрения руководства это очень успешная идея.
Теперь у нас будут проблемы, наша организация не сможет информировать людей. Мы и так не можем распространять свою информацию, нам учиняют препятствия, хватают, не пускают, рвут листовки, а других инструментов у нас, к сожалению, нет, тем более сложно будет противостоять этому телевидению. Люди будут вынуждены подчиняться, другой точки зрения у них не будет.
Мне бы не хотелось, чтобы человека на заводе ориентировали, строили затылок в затылок для выполнения корыстных интересов работодателей.