С 1 июня по 30 сентября 2014 года победитель должен будет создать тематические группы в Facebook и «ВКонтакте» и аккаунт в Twitter, наполнять их соответствующей информацией и отвечать на вопросы и комментарии посетителей.

К 1 июля необходимо запустить в Facebook «первичный контент», описывающий инфраструктуру и достопримечательности Крыма для аудитории класса B2B (бизнес-сообщество) и B2C (потребители). В частности, это касается создания и публикации 50-ти двухминутных видеороликов, посвященных инфраструктуре Крыма, 20-ти пятиминутных видеороликов о городах и достопримечательностях полуострова и 50-ти фотографий, отражающих состояние его инфраструктуры. Необходимо ежедневно обновлять новостную ленту группы тематическими публикациями. Источник новостей – министерство курортов и туризма  Крыма, Ростуризм, а также перепост других «дружественных» новостей. Группу во «ВКонтакте» и аккаунт в Twitter также необходимо пополнять новостной и публицистической информации, фотографиями и видео, посвященными Крыму.

Продвигать «Крымский федеральный округ как туристическое направление в социальных медиа в туристический сезон 2014 года» планируют в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».