В связи с перекрытием этого участка дороги изменяется схема движения автобусов, троллейбусов и маршруток. Временные варианты маршрутов, согласованные с областной ГИБДД, публикуют официальные сайты правительства Самарской области и администрации Самары.
Как ранее сообщал «Засекин», масштабную реконструкцию Московского шоссе ООО «Самаратрансстрой» начало в ночь с 24 на 25 апреля. Ремонтные работы стартовали на участке шоссе от проспекта Масленникова до улицы Революционной, однако до 1 июня полного перекрытия главной городкой магистрали не допускалось.
Согласно анонсированному Николаем Меркушкиным плану правительства Самарской области, отрезок Московского шоссе от улицы Мичурина до проспекта Кирова (8,5 километров) будет ремонтироваться по проекту ООО «ТОДС». В рамках подготовки к Мундиалю на нём планируется построить четыре подземных перехода, организовать сквозное движение на кольце около Центрального автовокзала и «карманы» для остановки общественного транспорта. Все эти работы будут проводиться за счёт средств регионального бюджета. Они должны завершиться до 1 ноября 2015 года. Министерство транспорта Самарской области оценило работы на этом отрезке Московского шоссе в 917 миллионов 276 тысяч рублей. Победителем торгов было признано ООО «Самаратрансстрой», запросившее за свои услуги 908,1 миллиона рублей.
Участок от проспекта Кирова до границы Самары с северной стороны протяжённостью 8 километров разработан ОАО «Трансмост». Он предполагает создание выделенных полос для общественного транспорта, велосипедных дорожек, широких тротуаров, а также парковочных мест вдоль всего отрезка дороги. В проекте также прописаны две двухуровневые развязки - на пересечении с Ракитовским шоссе и на пересечении с проспектом Кирова. Вторая развязка будет обустроена за счёт создания под памятником штурмовику Ил-2 тоннеля, который должен обеспечить бесперерывное движение по Московскому шоссе. Планируется, что проект «Трансмоста» пройдет государственную экспертизу в августе текущего года. Исполнение проекта ОАО «Трансмост» потребует 9 миллиардов бюджетных рублей.
Комментарии (1)
Я что-то не видел ни одного транспортного кармана на с горем пополам заасфальтированных уже участках