Руководство ФКУ «Федеральное управление автодорог «Большая Волга», которое несёт ответственность за трассы федерального значения в ПФО, и примкнувший к нему министр транспорта Самарской области Иван Пивкин во вторник проинспектировали ремонтные работы на магистрали «Урал», сообщает официальный орган губернского правительства. Участок трассы М5 Самара-Тольятти, по уверениям чиновников, будет соответствовать уровню скоростного автобана с четырёхполосным движением в режиме 110 километров в час. Музафяр Сенжапов утверждает, что контроль за качеством дорожных работ поручен специальной лаборатории.
Музафяр Сенжапов, начальник отдела развития и ремонта автодорог ФКУ «Большая Волга»:
- Ремонтные сроки ограничены октябрем, но дорогу должны сдать уже в июле, об этом говорят темпы, взятые подрядчиком.
Участок капремонта перед Тольятти, на котором мы находимся, имеет протяженность 8 километров. Здесь будет усилено существующее дорожное покрытие, укреплены обочины, произведен ремонт водопропускных труб, установлены три вида барьерных ограждений с различным типом удерживающей способности. Толщина дорожного покрытия — 17 сантиметров. Ширина дорожного полотна двадцать семь с половиной метра, из них двадцать три метра в асфальте. Контролирует качество специальная лаборатория. Если работа соответствует требованиям, мы оплачиваем. Если нет — заставляем разобрать и переделать.