Сам текст запроса опубликован на официальном сайте партии КПРФ.

Своё желание поменять президента АвтоВАЗа на отечественного патриота заместитель председателя ЦК КПРФ Валерий Рашкин подкрепляет информацией о результатах работы г-на Андерссона в группе «ГАЗ». По информации депутата, в период руководства Бу Андерссона, заводы группы «перестали выпускать даже модель «Volga Siber», созданную на лицензионной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus с дизайном английского ателье UltraMotive, не говоря уже о моделях на базе отечественных разработок». Также видный деятель коммунистического движения возмущён тем, что в «нижегородский период» Андерссона произошло полное прекращение производства легковых некоммерческих автомобилей марки ГАЗ.

Отметим, что вопреки мнению коммуниста Рашкина, деятельность на ГАЗе напротив ставится экономическими экспертами в заслугу  Бу Инге Андерссону. Он возглавил группу в 2009 году, а уже в 2010 предприятие смогло избавиться от убытков. Так, благодаря росту продаж автомобилей и оптимизации расходов, выручка компании увеличилась на 47 процентов и составила 97 миллиардов рублей. Прибыль составила  два миллиарда рублей. В 2011 году ГАЗ заработал 8,5 миллиарда рублей, а в 2012-м — 8, 8 миллиарда. Однако при этом на ГАЗе было сокращено 50 тысяч сотрудников.