Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области определило подрядчика, который займётся строительством первой очереди автомагистрали «Центральная». Им стало ООО «Самаратрансстрой». Больше желающих побороться за право освоения бюджетных средств не было. Директором компании, которая была образована в 2011 году, является Сергей Сурков. Основной вид деятельности ООО «Самаратрансстрой» - строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Ранее компания уже получила от самарского Минтранса 79 госконтрактов на сумму более 38 млрд руб. В том числе, компания Суркова заработала на мостовых переходах «Кировский», мостовой переход «Фрунзенский».
Итоги конкурса опубликовали вчера на сайте госзакупок. Речь идет об участке в Самаре от Ракитовского шоссе до Обводной автодороги.
Торги на строительство долгожданной магистрали «Центральная» были объявлены в Самаре в середине ноября.
Начальная цена контракта - 8,63 млрд рублей. ООО «Самаратрансстрой» предложила услуги по максимальной цене контракта.
Минимальную сумму в размере 563,2 млн рублей планируют выделить в этом году. В 2023 году предусмотрено 1,6 млрд рублей на проведение работ, в 2024 году – 3,2 млрд рублей, в 2025 году – 3,1 млрд рублей.
Работы должны начать 1 июня 2023 года, а закончить до 1 ноября 2025 года. Срок исполнения контракта - до 31 декабря 2025 года.
В конце сентября стало известно, что Минтранс Самарской области принял решение запросить денег на реконструкцию магистрали «Центральная» и возведение нового участка дороги на проспекте Карла Маркса из федеральной казны.
Чиновники направили заявку с просьбой о выделении в 2022 году 4,5 млрд рублей. Об этом сообщил «любимый» депутатом Госдумы Александром Хинштейном министр транспорта Самарской области Иван Пивкин на заседании правительства Самарской области.
Самарцы ждут эту дорогу уже более полувека. Еще в 1965 году в генплане города появились первые наброски будущей дороги. В 2010 году строительство первой очереди магистрали Центральная было предвыборным обещанием мэра Самары Дмитрия Азарова. О Центральной грезили губернаторы Владимир Артяков и Николай Меркушкин. В агитационных материалах «Единой России» магистраль Центральную обещали из раза в раз. Но её появлению всё время что-то мешало.
Даже сейчас с ней не всё так гладко. Её планировали начать строить в текущем году. Деньги на строительство автомагистрали должны были быть выделены из бюджета Самарской области. В 2022 году на эти цели планировалось потратить 2 млрд рублей, в 2023-м - 2,6 млрд, а в 2024-м - 4,2 млрд рублей. Но потом было принято решение часть из этих денег направить на продление улицы Авроры от Московского шоссе до Ново-Садовой.
В следующем году в должны пройти выборы губернатора Самарской области и большие проекты Дмитрию Азарову пригодятся. А потому у магистрали Центральной появился шанс...
Комментарии (0)
Оставить комментарий