Обманутые дольщики компании ООО «Антарес» около двух лет не могут защитить свои права из-за юридической казуистики. Застройщик коттеджного поселка «Монако» пытается убедить дольщиков и арбитражный суд в том, что потерял практически все финансовые документы и в связи с этим не может определить, кому и сколько должен.  16 апреля Арбитражный суд Самарской области истребовал оригиналы учредительных документов и всей бухгалтерской документации ООО «Антарес» за последние три года. У дольщиков появляется надежда вернуть хотя бы часть своих денег. 

16 апреля Арбитражный суд постановил Самарской области удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего об истребовании оригиналов учредительных документов и всей бухгалтерской документации ООО «Антарес» за последние три года. 

Компания является застройщиком коттеджного поселка «Монако» в Самаре и почти два года находится в процессе банкротства. За это время не были найдены оригиналы документов, что не позволило решить проблему с дольщиками — не доказан приход их денег в ООО. Сами дольщики располагают договорами купли-продажи земельных участков, но арбитраж не принимает их во внимание. Об этом сегодня сообщил портал «Коммерсант.ру». 

Наблюдение над ООО «Антарес» введено 1 июня 2010 года. По данным представителя конкурсного управляющего Андрея Сафронова, вся эта документация находится у последнего директора ООО «Антарес» (ранее ООО «Проект-Монако») Александра Захарова, однако он скрывается от кредиторов. 

ООО «Проект-Монако» было зарегистрировано в 2005 году. Его учредителями являются Марат Мухаметшин (57,37%), Игорь Михеев (11,85%), Наталья Соболева (2,63%), вице-президент СК «Портал» по безопасности Олег Вовк (1,32%) и ООО «РА-2011» (26,83%). Дольщики вложили в землю и дома в «Монако» в среднем по 15-20 млн рублей. Проект элитного коттеджного поселка на 6-й просеке предполагал 40 коттеджей, 16 таунхаусов и социальную инфраструктуру. В 2008 году строительная компания передала уже проданные дольщикам участки в залог «Первому объединенному банку» по кредиту в 150 млн рублей. При этом сделка была совершена в тайне от соинвесторов. Их ущерб оценивается в сумму около 300 млн. Всего по реестру кредиторов у банкрота долгов на 296,9 млн рублей, из которых 236,9 млн — основной долг, остальное — санкции, пени и штрафы.