11 февраля 2014 года в 13.00 в здании управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области состоялось  подписание Соглашения о намерениях в области взаимодействия УФССП России по Самарской области и Самарской Митрополии РПЦ. «Бред, - констатировал Александр Паулов. - Просто бред».

Александр Паулов, почётный адвокат России:

- А почему, я не пойму, не было раввина, муллы, представителя буддизма? Вот тогда бы они все вместе, всем миром навалились бы на должников Самарской области, и те тотчас же вернули бы свои долги.

Это, конечно, бред. Просто бред, и больше мне сказать по существу нечего.

Если уж взялись за практики прошлого, лучше бы ввели долговые ямы, как было при царе. Туда людей опускали, и покуда они не выплачивали долги, они работали на общественных работах - на благо и процеветания своей области. А кормили там по принципу «день лётный, день пролётный». То есть день горячей пищи, день холодной пищи. Вот было бы нормально - по-человечески. И выкупали из ямы очень просто - родственники возвращали долги, и человека сразу выпускали. Вот это по-христиански.

Со священнослужителями всё понятно. У них работа такая - выше облаков ходить. Приставы на этой грешной земле работают. А мы с вами на ней живём. И вот обращаюсь к каждому вменяемому, земному, грешному человеку: узнав о том, что судебные приставы сотрудничают с РПЦ, вы пойдёте туда долги отдавать? Нет, конечно. И я не пойду! А как, если денег нет? Значит, надо идти либо воровать, либо грабить. Разве что, заручившись поддержкой РПЦ, приставы сумеют довести некоторых должников до самоубийства. Тем более что церковь отвергает самоубийц, так что всё в порядке.