Жители Самары недовольны тем, как проводят ремонт Южного моста. Сроки ремонта переносили уже несколько раз. По жалобам самарцев, качество ремонта оставляет желать лучшего. Неудобства в связи с затянувшимися работами стали поводом для многочисленных жалоб горожан.

Южный мост начали ремонтировать в 2017 году. Подрядчиком работ выступало ООО ПСК «Волга», принадлежавшее семье экс-депутата Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Евгения Серпера.

После открытия дороги у горожан возникли претензии к обустройству деформационных швов. Подрядчик вновь стал ремонтировать дорогу по гарантии, так как проезжая часть пошла волнами. При проверке выполнения работ вскрылись обстоятельства, по которым было возбуждено уголовное дело.

В середине сентября стало известно, что в Самаре снова отложили ремонт дороги на Южном мосту, а также, что самарские власти планируют направить в суд иск к ПСК «Волга».

Изначально завершить все работы планировалось до конца августа.

Сообщается, что ведутся судебные разбирательства из-за банкротства подрядчика.

Гарантия на объект действует до 31 октября текущего года, но работы выполняет другая подрядная организация за счет бюджетных средств. 4 октября был заключён контракт на сумму 3 037 559 рублей между департаментом городского хозяйства и экологии администрации Самары и ООО «НПФ «XXI век». Он предусматривает ремонт деформационных швов на Южном мосту. К работам приступили днём ранее - 3 октября.

10 октября на оперативном совещании губернатор Самарской области Дмитрий Азаров раскритиковал администрацию Самары за затягивание сроков по ремонту. Глава региона поручил главе города Елене Лапушкиной отправится на Южный мост и лично проконтролировать подрядчика.

Полгода не можете справиться с ремонтом при выделенном финансировании. Лично побывайте, проконтролируйте качество работ. Наведите порядок. Усилия явно недостаточны, - пожурил Дмитрий Азаров  главу Самары.

13 октября Елена Лапушкина приехала с проверкой на Южный мост.

На Южном мосту и путепроводе «Аврора» зафиксированы разрушения дорожного покрытия и гидроизоляции защитных слоев. На путепроводе и мосту обновляют 38 деформационных швов и 300 кв м дорожного покрытия.

Глава города назвала проводимый ремонт «поддерживающим»:

Подрядчик, выполнявший ремонт в 2017 году и до сих пор имеющий гарантийные обязательства, находится в стадии банкротства. Мы были вынуждены провести этот поддерживающий ремонт. Безусловно, все затраты, которые несет муниципалитет, будут взысканы с подрядчика в судебном порядке, - заявила Елена Лапушкина. 

Ремонт деформационных швов и аварийно-ямочный ремонт дорожного полотна, который проводится сейчас, назвали в администрации «вынужденной временной мерой».

Было много жалоб от автомобилистов на качество ремонта моста, который был выполнен в 2017 году. Все это время Департамент горхозяйства вел претензионную работу по устранению проблем, возникших из-за недобросовестной работы подрядчика. Дорога входит в гарантийные обязательства исполнителя. Однако, организация находится в состоянии банкротства, назначен конкурсный управляющий.Департамент вынужден сейчас проводить ремонт деформационных швов, чтобы исправить ситуацию и обеспечить качество дорожного полотна. Вместе с тем, Елена Владимировна подчеркнула, что все затраты, которые несёт муниципалитет в ходе ремонтных работ, будут взысканы с подрядчика в судебном порядке, — прокомментировала мэрия.

В администрации добавили, что в 2023 году жителей Самары ждут новые ремонтые работы на мосту:

В следующем году после снятия гарантии запланирован ремонт дорожного покрытия моста и путепровода в полном объеме, — сообщает администрация Самары.

Завершить ремонт Южного моста администрация Самары обязалась до 16 октября.