Самарская губернская дорожная сеть, несмотря на рекордные 18 миллиардов рублей, выделенных на её ремонт и строительство в 2013 году, продолжает оставаться одной из самых опасных и аварийных в России. В рейтинге безопасности российских дорог, составленном по итогам 11 месяцев уходящего года, Самарская область заняла 38 строчку из 45, попав в так называемую «красную зону».

Эту новость для ИА «Засекин» прокомментировал Экс-руководитель департамента строительства и архитектуры Самары Александр Бурнаев.

- Если аварии происходят по вине водителей, то это одна ситуация. И меня она не удивляет, так как через Самарскую область проходят две федеральные трассы с запада на восток и с севера на юг. Если же по сводкам ГИБДД аварии происходят именно из-за некачественного состояния дорог, то подход должен быть совершенно другой. В этом, безусловно, виноват собственник дорог.

- Почему сложилась такая ситуация, если только в этом году выделили порядка 18 миллиардов на ремонт и строительство дорог?

- 18 миллиардов на ремонт дорог было выделено только потому, что в предыдущие годы не выделялось ничего. Мы встали перед вопросом: либо в области всё-таки будут дороги, либо мы будем ездить по направлениям. Тянуть дальше время уже просто некуда.