Заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Самары Игорь Сапрыкин, прославившийся «участием» в деле своего бывшего шефа Евгения Реймера, продолжает нести финансовые убытки. Промышленный районный суд оштрафовал Сапрыкина сразу на две тысячи рублей за нарушения, допущенные при содержании самарских дорог.
Эту новость для ИА «Засекин» прокомментировал кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права и криминологии Самарского государственного университета, генеральный директор «ЛексФинансГруп» Наиль Идрисов.
- Думаю, что эти два судебных производства, а именно прежнее уголовное дело и административная ответственность за не надлежавшее исполнение обязанностей никак не связаны. В силу закона, на должностное лицо, не корректно исполняющее свои должностные обязанности по содержанию и текущему ремонту внутриквартальных дорог, возлагается ответственность. Две тысячи рублей – это минимальный штраф. Формально закон соблюдён, и не думаю, что здесь есть какая-то дополнительная интрига. Это не первый случай. Суды часто привлекают к ответственности должностные лица по представлению прокурора или контролирующего органа к ответственности за совершение административных правонарушений.
Что касается предыдущего уголовного дела, думаю, что там уже давно всё сказано. То, что в своё время гражданин Сапрыкин ушёл от подозрений, связано с некими процессуальными действиями. Скорее всего, его действия не попадали под квалификацию вменяемой статьи или же он начал сотрудничать со следствием. Поэтому, в обмен на сотрудничество его перевели в разряд свидетелей. Но я не думаю, что есть какая-то связь между административным штрафом и уголовным делом. Сейчас он продолжает работать, а административная ответственность - это нормальное явление, которое сейчас очень распространено.
В свою очередь Евгения Реймера уже уволили и осудили. Думаю, что ничего нового в деле Реймера, в скобках Сапрыкина, больше не вскроется, о нём можно забыть. Думаю, что следствие свои задачи свои выполнило, политические и юридические задачи тоже решены, поэтому дело можно убирать в архив.