В губернии планируют разработать собственную торговую марку, которой смогут воспользоваться местные производители. Таким образом власти планируют повысить спрос розничных сетей на местные товары. Однако в ответ предприниматели напомнили чиновникам, что качество и привлекательность продукции должно определяться не данными сверху указаниями, а предпочтениями покупателей.

Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Губернской Думы Сергей Ракитин.

- Я не видел торговых знаков Флоренции или Пармы. Есть, конечно, «пармская ветчина», но её просто в этом месте производят. Не думаю, что дело в торговом знаке. Чиновникам просто нужно как-то отчитываться о своей деятельности. Для этого они и придумывают подобные инициативы. Не думаю, что создание региональной торговой марки сильно расшевелит самарский бизнес и добавит ему конкурентоспособности. Идея создать областной бренд – это не более чем просто заявление.