Игорь Комаров получил премию «Automotive News Europe EUROSTARS», как «лучший руководитель в автомобильной отрасли, сумевший добиться отличных результатов для своего предприятия в жестких условиях развивающегося рынка». О многомиллиардной государственной поддержке автогиганта в наградном листе лауреата не говорится ничего.

Эту новость для портала Засекин.Ру прокомментировал главный редактор интернет-издания «Пресс-Волга» Фёдор Быстров.

- Я считаю, что Игоря Анатольевича Комарова можно поздравить. В ряду менеджеров АвтоВАЗа после эпохи Каданникова – это Есиповский, Артяков и Комаров – безусловно, последний показал себя как хороший кризисный руководитель.

Мне очень нравится, как он обращается, в частности, с ветеранами АвтоВАЗа. Мне очень нравится стиль его работы. В последнее время он и с журналистами стал адекватно общаться.

Я думаю, это заслуженная награда. При Комарове АвтоВАЗ вышел из пике. Конечно, не только благодаря его усилиям, но и за счёт средств федерального бюджета. И тем не менее.

- Продажи и, соответственно, доходы АвтоВАЗа падают. Многим кажется странным вручение премии Игорю Комарову на таком фоне.

- Действительно, у АвтоВАЗа сейчас наблюдаются проблемы. По последним данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса, спад продаж автомобилей Lada в России составляет 24%. Но если взять тот же самый «Citroen», то него этот показатель 28%. У Renault, напротив, наблюдается рост продаж. А Renault и АвтоВАЗ сейчас – это одно предприятие. При этом вообще продажи автомобилей в стране упали на 10%. Поэтому говорить о том, что именно на АвтоВАЗе всё так «ахово», нельзя.