Депутат Самарской городской думы Сергей Арсентьев прокомментировал порталу Засекин.Ру назначение на пост заместителя главы Самары по социальным вопросам Игоря Кондрусева.

- Как Вы можете оценить подобное назначение?

- Назначение человека, который никогда не работал в социальной сфере, на должность заместителя главы по социальным вопросам, на мой взгляд, является несколько странным. Екатерина Горбунова прошла, может быть, свой карьерный рост, но она работала в этой сфере и знает её изнутри. Игорь Кондрусев эту сферу не знает. На протяжении отпуска Горбуновой по уходу за ребёнком, её кабинет никто не занимал. Я думаю, что на это место претендовал только один человек – это Татьяна Шестопалова.Поэтому для меня всё это очень странно.

- Что Вы можете рассказать об Игоре Кондрусеве?

- Я его практически не знаю. Один раз я с ним встретился в 41-ой школе как раз на последнем звонке, буквально, недавно. Туда должен был прибыть и Дмитрий Игоревич Азаров, и губернатор, но не приехал никто. В личное общение я с ним никогда не вступал.

- Можно говорить, что Игоря Кондрусева повысили?

- Я думаю, это повышение. Во всяком случае, в иерархии администрации Тархова Виктора Александровича должность Екатерины Горбуновой была существенно выше должности руководителя аппарата. Мне это очень странно. Просто я был на рыбалке и получил сообщение от Екатерины Горбуновой, потом начал получать сообщения от работников социальной сферы, которые были исключительно удивлены назначением Кондрусева. Странное кадровое решение, а уж дальше посмотрим. Возможно, это связано с тем, что очень серьёзно в следующем году меняется ситуация по социальной сфере школы и больницы переходят в государственные учреждения. По большому счёту, социальная сфера  городе становится ничем иным, как административно-хозяйственным отделом.

- Культура ещё осталась…

- Я никогда не общался с госпожой Шестопаловой и общаться не собираюсь. Я думаю, что в её душе назначение Кондрусева вызовет очень серьёзную бурю волнений, потому что она претендовала на этот кабинет и это место. Мне кажется, что этот кабинет сохраняют для Екатерины Владимировны.