Министр транспорта РФ Максим Соколов поверил директору компании ФКУ «Поволжуправтодор», что в Самарской области теперь смогут ежегодно реконструировать 150-170 км дорог. В начале рабочего визита министра в регион ему с гордостью показали наконец-то отремонтированный 12-километровый участок федеральной трассы М5 «Урал».

Эту новость для портала Засекин.Ру прокомментировал руководитель самарского регионального отделения «Фонда Кудрина по поддержке гражданских инициатив», депутат Самарской губернской думы IV созыва Руфиль Ибрагимов.

- Начнём с этого 12-километрового участка, который показывали Соколову. Я очень часто езжу по этой дороге, два-три раза в неделю. Перед тем, как этот 12-километровый участок начали ремонтировать, состояние дороги было просто отличное. Его не нужно было ремонтировать. Зато дорога чуть дальше и чуть ближе к Самаре явно нуждается в ремонте. И я не понимаю, почему ремонтировали именно этот участок? Дорога там была не в идеальном, но в очень хорошем состоянии. Не только у меня, но у многих водителей всё это вызывало недоумение. На наших глазах поверх очень хорошей дороги клали очень хороший асфальт. Вероятно, люди на этом очень хорошо «заработали». Если это не коррупция, то, в конце концов, обыкновенное головотяпство.

Что касается планов ежегодно ремонтировать 150-170 километров дорог, то строительных организаций, способных проводить работы такого объёма, в Самарской области просто нет. Поэтому, вероятно, будут привлекаться какие-то крупные московские и петербургские предприятия. Тогда это реально. Но тут встаёт вопрос о том, на какие деньги будет проводиться ремонт. Очевидно, что правительство области рассчитывает на федеральные поступления. Но какая-то часть нагрузки всё равно ляжет на областной бюджет.