Полковник Вячеслав Хомских недолго проработал начальником самарской полиции после возвращения к работе. Самарский районный суд удовлетворил ходатайство сотрудников следствия о заключении г-на Хомских под стражу.

Представители Главного управления МВД по Самарской области пояснили, что служебная проверка не выявила оснований для отстранения Вадима Хомских от работы, поэтому дальнейшая его судьба зависит от расследования уголовного дела. А меры процессуального принуждения, в числе которых в том числе и заключение под стражу, остаются в компетенции органов предварительного следствия, чем, собственно, эти самые органы и воспользовались.

Напомним, начальник самарской полиции вернулся к работе около двух недель назад. Уголовному преследованию он подвергся по подозрению в содействии ОПС «Законовские». По версии следствия, после того, как в 2011 году тогдашний лидер «Законовских» Сергей Гафуров якобы подарил полковнику полиции автомобиль «Нива», преступное сообщество исчезло с оперативных учетов полиции. А работал тогда г-н Хомских как раз на должности руководителя подразделения по борьбе с организованной преступностью. Ну и кроме этого была еще одна, достаточно шаткая, по юридическим меркам, улика – запись в ежедневнике, обнаруженном при обыске в особняке покойного Гафурова: «Хома 400 отдано».

В ближайшие два месяца полковник Хомских на работе появиться не сможет, и остается только гадать, посчитает ли его руководство уважительной для этого причиной пребывание в следственном изоляторе.