Специалисты «РосдорНИИ» предложили еще один интересный креатив в рамках развития самарской дорожной сети, который, весьма вероятно, приглянется многим, причем как жителям города, так и его гостям.

По мнению проектировщиков, железнодорожный вокзал и Центральный автовокзал можно связать друг с другом веткой метро. Это лишь один из трех сценариев развития метро, предложенных «РосдорНИИ». Если власти выберут именно этот вариант, то им придется основательно сосредоточиться на завершении строительства станции «Алабинская» и строительстве «Московской».

Стоимость этих действий составит порядка 7,7 млрд рублей. После этого придется где-то изыскивать 55 млрд рублей на строительство ветки от «Вокзальной», которую планируют расположить на эстакаде, над старым зданием пригородных касс, до «Орловской», на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

Всего власти планировали построить 6 станций метро:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс;
«Клиническая» — на пересечении улиц Владимирской и Карла Маркса;
«Карла Маркса» — на пересечении улицы Карла Маркса с улицей Гагарина над действующей станцией метро «Московская»;
«Революционная» — на пересечении улиц Революционной и Ново-Московской;
«Орловская» — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.