Очередная и снова рекордная по времени «Прямая линия» Владимира Путина обошлась без сенсаций и судьбоносных заявлений. Путин не согласился считать себя учеником Сталина, выразив уверенность в том, что демократическая Россия, опираясь на духовные скрепы, достойно ответит на вызовы времени.
Что думает о «Прямой линии» Владимира Путина депутат Самарской губернской Думы Сергей Ракитин, он рассказал порталу Засекин.Ру.
- Честно говоря, я не слушал «Прямую линию». Мне малоинтересны эти разговоры, потому что всё, о чём говорит официальная власть, на 95% состоит из вранья. Я не интересуюсь тем, о чём говорит Владимир Путин, потому что для меня он не является авторитетом. На прямые вопросы Владимир Владимирович, как опытный политик, никогда прямого, соответственно, честного ответа не даст. А на вопрос, построить детскую хоккейную коробку или не построить, можно отвечать что угодно.
Депутаты, особенно, депутаты от власти, конечно, будут откровенно врать, что им было очень интересно, что это их сильно увлекло, но это будет неискренне. Вряд ли, кто на самом деле серьёзно слушал эту «Прямую линию». За всех отвечать не буду, может быть, я ошибаюсь.