Самарское муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» может вернуться к собственноручному, если можно так выразиться, выполнению своих обязанностей по перевозке пассажиров. Об этом сообщил глава самарского департамента трнаспорт Сергей Маркин на собрании соответствующего комитета в городской думе.
Зачем дептрансу понадобилось это делать, чиновник не пояснил, однако можно предположить, что возглавляемое им ведомство не в восторге от судебных разбирательств, которые регулярно инициирует областная прокуратура в связи со сдачей в аренду 134 автобусов частной компании «СамараАвтоГаз».
С экономической точки зрения расторжение договора с частниками выглядит, возможно, не совсем логично, так как договор как раз заключался с целью поправления финансовой ситуации «Пассажиравтотранспорта». И вроде бы эта политика начала приносить свои плоды.
Напомним, в начале декабря «Пассажиравтотранс» погасил большинство задолженностей по налогам. Но также есть вероятность, что «выхлоп» от аренды меньше, чем рассчитывали городские власти.
Комментарии (1)
Частники могут вывести предприятие из долгов, а руководство ПАТ нет. Может руководство поменять? Или здесь другой интерес? Может господин Азаров прокоментирует почему в бытность мэрства слил муниципальный автобус в частные руки?